Главное меню

Новости:

SMF - Just Installed!

Зачем Мендель пытался "поженить" ботанику с математикой?

Автор Taggeli, Март 14, 2024, 20:40

Taggeli

Как решить Зачем Мендель пытался "поженить" ботанику с математикой?.

Wol

Затем, что исследование генетики с ее кодами наследственности невозможно без математических методов. Те ДНК, которые отвечают за наследственность, представляют собой непростой код для понимания и раскрытия сущности наследования. Не зря Мендель провел много лет в наблюдениях за ростками гороха, пытаясь открыть эти закономерности. Но их полное понимание было осуществлено только в середине прошлого века, после того, как с генетики было снято обвинение в лженауке.

YuraU

На мойц взгляд, он никого не пытался "поженить" :). Просто он подметил некоторую закономерность в цветках гороха, в морщинистости горошин в стручках и т.п. О начал целенаправленные скрещивания, чтобы понять, как тот или иной признак наследуется в потомстве. Ему просто это было интересно. И он тщательно записывал свои наблюдения, проводимые в течение многих лет. Заметил некоторые закономерности. И доложил о них местному обществу естествоиспытателей. Потом опубликовапло результаты в трудах этого общества. Никто не обратил на его статью внимания (а может, просто никто ее не прочитал - "Труды" были мало известны. И только после смерти Менделя поняли, что его открытие - это не просто занимательный факт. Так началась наука генетика. Которая имела очень печальную историю в нашей стране (хотя до войны в СССР была самая передовая генетика).